Страница:
50 из 60
Во главе обширного, покрытого зеленым сукном стола сидел взволнованный Каменюгин и, по всей видимости, спозаранку распекал подчиненных. От полноты чувств он левой рукой изо всех сил держал за горло стандартный, полагающийся всем начальственным кабинетам графин с водой.
- И не желаю слушать никаких отговорок! - сипло говорил он, тыча коротким обвиняющим перстом правой руки в одного из присутствующих. Тот лишь горбился и прятал глаза. - Никаких!
Пожилую женщину, прибывшую час назад сыктывкарским поездом, продуло в вагоне! Из-за того, что купейный освежитель воздуха был плохо отрегулирован! Я уж не говорю, что это непрофессионально - хотя, честно сказать, просто не понимаю, как это что-то может плохо работать. Однако допускаю. Но это же аморально! Вы понимаете? А-мо-раль-но!! - застучал графином Каменюгин.
И тут он наконец заметил Бага.
- Что такое? - возмутился он. Судя по его лицу, тот, кто прерывал его во время вразумления подчиненных, совершал худший из смертных грехов. Как это понимать? Вы кто?
- Добрый день, преждерожденный Каменюгин, - коротко поклонился Баг и снова продемонстрировал пайцзу. - Простите за неуместное вторжение, но дело не терпит ни малейших отлагательств. Срочно необходимо ваше содействие. Мне нужен билет на "куайчэ" до Асланiва, второй вагон, шестое купе.
- Да вы, вы!.. - Каменюгину, который был и без того в запале, на этот раз уже просто не хватило слов.- Что вы себе позволяете! Да как же вам не стыдно! - нашелся он.
|< Пред. 48 49 50 51 52 След. >|