Дело о свалке токсичных заклинаний   ::   Тертлдав Гарри

Страница: 303 из 480

Интересно, что Бахтияр, мусульманин, применял иудео-христианские методы; мне кажется, что эти рукоятки как-то связаны с шофаром – бараньим рогом,напоминающим о тех трубах, что разрушили стены Иерихона.

Другой мастер вырезал магические буквы на волшебных палочках из орехового дерева и камышовых жезлах. Он пользовался резцом, вероятно, одним из тех самых «точных инструментов Бахтияра». С превеликим старанием он изображал на палочках и жезлах печати демонов. Я чувствовал Силу, наэлектризовавшую воздух вокруг него.

Мирское и магическое сливались воедино в шелковых чехлах для Бахтияровых резцов и других инструментов. У фирмы было свое шелкодельное производство: три персиянки, по самые глаза закутанные в черные чадры, трудились на стучащих ткацких станках, превращая шелковые нити в прекрасное сияющее полотно. Интересно, долго ли продержится такой способ, пока автоматические японские станки сделают его экономически невыгодным? Японцы и так уже прибрали к рукам производство ковров-самолетов, оставив с носом Детройт, а уж шелкоделы из них вообще превосходные. А это, по-моему, доказывает, что захват ими и этой отрасли – всего лишь вопрос времени.

– Красный шелк, – объяснил Бахтияр, – предназначается для упаковки резцов, черный – для ножей с черной рукояткой, а зеленый – для всех остальных инструментов. Для них цвет чехла менее важен, лишь бы он не был черным или коричневым.

Каллиграф, обмакнув гусиное перо в голубиную кровь, писал магические руны на куске готового шелка.

|< Пред. 301 302 303 304 305 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]