Страница:
29 из 31
— Понимаю, что в прошлый раз с вами ничего не случилось, но мало ли…
Вдова вскинула руки вверх так, что широкие рукава верхнего платья-накидки упали на плечи, и продемонстрировала сыщику по десятку охранительных браслетов.
— Мы традиционалисты, — повторила она. — По-моему, вы меня слушали невнимательно.
— Зато я — не традиционалист, — угрюмо сообщил Ницан. — И находимся мы у меня дома. Еще раз прошу вас отойти. Если бы вы знали, сколько традиционалистов… — он не окончил фразы, но выразительно махнул рукой.
Госпожа Нурит опустила руки. Видимо, ей хотелось поспорить. Но она подчинилась. Подождав, пока посетительница оказалась у двери, рядом с косо висевшим на одном кривом гвоздике охранительным амулетом, Ницан продолжил манипуляции со свертком. Мелок завис в трех ладонях от поверхности стола, светящиеся нити, мгновенно опутали подозрительный предмет. Бык направил криво намалеванные рога в сторону свертка. Морда его обрела грозное выражение, но через мгновение он не удержался и снова весело подмигнул Ницану: дескать, не боись, сыщик, не так страшен бык, как его малюют. Ницан сердито засопел, и бык посерьезнел, его рога заискрились. Ницан подождал, пока нити, опутавшие сверток, погасли и растворились в воздухе. Тотчас нарисованная голова быка вспыхнула и рассыпалась множеством мелких искр. Ницан перевел дух и развернул коричневый пергамент.
В свертке он обнаружил выточенный из дерева небольшой диск, две свечи (одна из желтого воска, вторая — из черного), кусок завязанной узлом веревки и пучок высохшей травы.
|< Пред. 27 28 29 30 31 След. >|