Дело о вещих снах   ::   Клугер Даниэль

Страница: 7 из 31

Имя девека выдавало тайную уверенность сыщика в собственной неотразимости — сам Красавчик не выглядел никак вообще. Он жил в зеркале и выделывал всякие малоприятные шутки с каждым, кто в это зеркало заглядывал. Вселился он туда давно, против воли хозяина (но, возможно, при полном согласии или даже участии подсознания последнего), и доставлял Ницану (и некоторым посетителям, имевшим неосторожность заглянуть в зеркало) немало неприятностей.

Однажды Ницан пообещал честно делиться с зеркальным демоном горячительными напитками, после чего Красавчик особых пакостей ему не делал — во всяком случае, Ницан по утрам успевал пригладить торчащие во все стороны лохмы раньше, чем начиналось покалывание и подергивание лицевых мышц. Он даже научился быстро и почти безопасно бриться, несмотря на то, что девеку очень хотелось переселиться из зеркала в его тело именно тогда, когда Ницан, намылив жесткую щетину, подносил к лицу бритву. На первых порах Ницану приходилось изрядно напрягать руку с бритвой, чтобы она, повинуясь расшалившемуся девеку, не полоснула его по шее — просто так.

Впрочем, и с девеком Ницан не склонен был расставаться — особенно, после того, как зеркальный демон помог разоблачению целого заговора, жертвой которого стал сам сыщик. [1] Хотя с коварным Красавчиком управляться было куда сложнее, чем с покладистым, хотя и проказливым Умником.

С трудом поднявшись на ноги, Ницан прошлепал к зеркалу.

— Доброе утро, Красавчик, — сказал он отражению.

|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]