Страница:
7 из 58
: "Великий ученый муж", ученая должность; здесь, видимо, что-то вроде привычного нам декана.
Баг вытряхнул из футлярчика тонкую черную сигару.
Из этих ребят выйдет толк. Увлеченные, знающие, куда и зачем идут. А трое, на взгляд Бага, имеют ярко выраженный талант к розыску. Впрочем, сейчас еще рано говорить - впереди у них четыре с половиной года, а когда они закончат великое училище и поступят на службу, им не помешает хороший наставник, вроде человекоохранителя-легенды Ионы Федоровича Ли (к коему в свое время посчастливилось попасть самому Багу), с виду неряшливого, тучного, круглый год не расстающегося с мятой шляпой заморского кроя и длинной трубкой, но сверхъестественно наблюдательного, удивительно проницательного... а уж что Иона Федорович выделывал с боевым веером!..
- Запомните, - внушительно говорил Антон Чу,- мелочей в нашем деле не бывает!
Баг мысленно улыбнулся. Совершенно верно, не бывает. Это частенько повторял молодому, порывистому Багу и Иона Федорович, выпивший на императорской службе не одну тысячу шэнов1 жасминового чаю. Мелочей не бывает.
1 Традщцюпная китайская мера объема. Приблизительно равна нашему метрическому литру.
Вот что должны затвердить в первую очередь явные будущие человекоохранители - Иван Хамидуллин, высокий, крепкого сложения черноволосый юноша с невыразительным лицом степняка; Василий Казаринский, едкий весельчак с большими пытливыми серыми глазами и смешно торчащими ушами, и...
И - она.
|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|