Страница:
26 из 28
Две мощных трубы метрах в семи над землей, покрытые деревянной лестницей с выщербленными разбитыми ступенями, таинственно уходящей вверх, в белизну смыкающихся берез, а возле ручья — сухая бесформенная коряга.
Я знал это место.
Я не раз бывал в этом овраге.
Сейчас, на фотографии, сидел на бесформенной коряге тоже я, только это все равно не могло быть правдой. Я любил это место и в свое время часто туда ходил, но один, без Ии. Уж тем более мы никогда там с Ией не целовались. На Алтае — да. На Алтае мы рассыпали поцелуи по огромной территории, но то был Алтай, а здесь мы не целовались.
Подделка?..
Кому, зачем нужны такие подделки?
Глава IV. КУПИТЬ ШТОПОР
Я еще раз тщательно просмотрел фотографии.
Если и подделка, то классная.
Чудовищная, зловеще зияющая в стене дыра… Семейный портрет с обнаженной женщиной в центре… У Юрене-ва никогда не было семьи, он был слишком занят для этого, картину ему подарил Саша Шуриц, художник умный и тонкий. Без всякого намека, кстати, подарил, просто так, по дружбе… Зеленое кресло, крытое редким зеленым рытым бархатом, завернутый угол ковра, алый, провисший как вымпел, шарф, трещиной расчертивший стену… Наконец, Юренев, безжизненно застывший на голом полу задымленной лестничной площадки…
Ну, ладно… Ну, пусть…
Но Ия Теличкина! Почему Ия Теличкина?
И почему овраг?
Целующимися нас можно было снять только на Алтае. Только на Алтае, нигде больше.
|< Пред. 24 25 26 27 28 След. >|