Страница:
18 из 417
Между тем в Замке Четырех Миров непризнанный родней принц Далт с трудом дождался, пока Люк исчезнет избани. Когда долгожданный момент все же настал, Далт вызвал маявшихся за дверью стражников и приказал:
– Перестроить эту камеру – у подонка есть для нее Козырь.
Джулия озабоченно добавила:
– Знаешь, что я думаю? Надо простучать все старые стены. Здесь могут быть другие потайные комнаты, о которых Люк и Ринальдо знают, а мы – нет.
Конец этой сцены Геката смотрела вместе с сыновьями. Когда Люк, вернувшись к джипу, нажал на газ, Вервольф решительно встал, сказав:
– Этот негодяй меня возбудил. Надо бы его наказать.
– Я с тобой, – сказал Фауст.
Мефисто собрался одернуть, младших: дескать, делом надо заниматься, а не развлекаться дорожными драками. Геката опередила его, примирительно проговорив:
– Пусть разомнутся. Я посижу здесь немного. Помогу, если что.
– Вечно вы с отцом их защищаете, – обиженно и немного ревниво заворчал Меф.
Не слушая его брюзжания, младшие братья деловито обсудили план действий. Затем Фауст принес магический шар, в котором они увидели, как Люк едет сквозь Отраженияю. Указав пальцем место, где ведущая в гору дорога изгибалась крутой петлей поворота, Вервольф уверенно произнес:
– Вот здесь мы его и возьмем. Я буду ждать на выступе, а ты подстрахуешь из-за скалы.
Призрачная картинка шара сделалась объемной и резкой, превратившись в подобие Козыря. Первым ушел Вервольф, следом отправился Фауст.
|< Пред. 16 17 18 19 20 След. >|