День последний - день первый   ::   Амнуэль Песах

Страница: 41 из 125

Достиг ли он цели - тогда? Указал ли путь? Глядя сверху, с креста, на гогочущих римских легионеров, на молча стоящих поодаль иудеев, предавших его, он думал, принимая муки за дело, которое было смыслом его существования, что Господь был прав, посылая его сюда и сейчас. Чтобы запомнили, чтобы поверили, чтобы пошли - не чудеса нужны, а шок, боль, стыд. Они, эти люди, запомнят, как каплет кровь с его прибитых к кресту ладоней. Они запомнят Бога, пославшего его в мир. Многое придумают сами - и тоже запомнят.

Он умер в муках, и это его третье явление изменило мир сильнее всего.

Не хотелось ни вставать, ни идти на работу, ни вообще думать о чем-то. Не было смысла. Я должен был найти Иешуа, если его еще можно было где-то найти, и задать ему пару вопросов - теперь я знал каких.

Вставать было трудно - я будто воз тащил. Даже не воз, а нечто, более громоздкое, тяжелое. Не воз - мир. Я доковылял до окна - конечно, Иешуа стоял во дворе у беседки и смотрел вверх. Наши взгляды встретились, и произошел диалог, в котором не нужны были слова.

- Я понял, кто ты, - сказал я, - но еще не понял, кто я.

- Ты понял и это. Понял, но еще не принял.

- Да.

- Суббота кончилась, когда ты принял решение. Начался День восьмой. Началась работа. Я не нужен тебе больше. Я могу уйти.

- Нет, - сказал я, - рано.

- Тебе не нужен помощник. Ты всегда все делал сам.

- Кто я?

- Ты хочешь услышать то, что и сам знаешь?

- Я хочу услышать то, чего пока не знаю.

- Ты знаешь все. Но пока не кончилась Суббота, ты ничего не умел.

- Долго же она продолжалась...

|< Пред. 39 40 41 42 43 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]