Страница:
40 из 90
— Все равно это жестоко. Большинство мусульман не участвовали в беспорядках. Их-то за что так?
— Понимаю, им обидно, — задумчиво сказал Грендаль, — Мне кажется, их проблема в том, что они не осудили своих радикалов. Поступи они так, как наши индуисты в казусе со шлягером «аватара Кришны» или как наши католики в истории с папской энцикликой «о сатанинской природе евгеники» — проблем бы не было.
— Но наших католиков за это отлучили от церкви, — напомнил Секар, — не думаю, что им было приятно.
— Да, наверное, — согласился Грендаль, — но тут приходится делать выбор: быть гражданами или слугами церковного начальства. По-моему, они сделали правильный выбор. Теперь у них своя католическая церковь, со статутами утвержденными постановлением Верховного суда, и я не замечал, чтобы наши католики очень страдали от такого положения.
— Ну, не знаю, — возразил репортер, — Ведь Ватикан и Всемирный совет церквей не признали это постановление и добились резолюции Объединенных Наций о произволе с церковным имуществом.
— Подумаешь, ООН. За 20 лет эти клоуны не выполнили ни одной своей резолюции.
— Я могу это привести эти ваши слова в репортаже, сен Влков?
— Конечно, а чего церемониться? Пока в ООН имеют право голоса торговцы кокаином, сексуальные маньяки, фанатики, террористы и людоеды, она не может претендовать на международный авторитет. Я так прямо и сказал их эмиссару.
|< Пред. 38 39 40 41 42 След. >|