Страница:
608 из 694
Игроки всегда делают свой выбор между синим и алым, но не между белым и черным – еще и потому, что противостояние воздуха и земли несхоже с противостоянием огня и воды. Оно не исполнено яростью, в нем нет безысходности. А потому партия между избравшими землю и воздух вместо огня и воды грозит затянуться на несколько недель.
И тем не менее Акейро и Юкайгин – оба опытные игроки, оба признанные мастера – играли за белое и черное. Да вдобавок каждый из них, по разумению Кенета, сидел не на своем месте.
Если бы тяжелый, мощный, как гора, Юкайгин избрал своей стихией землю, а хрупкий порывистый Акейро – воздух, Кенет еще мог бы хоть как-то понять их выбор. Но Юкайгин сидел за белым полем, а пальцы Акейро небрежно поглаживали черную кайму доски.
И сама партия! В жизни Кенет не видывал более странных ходов. Конечно, когда играют землей и воздухом, а огнем и водой только пользуется как вспомогательной силой тот, кто по ходу игры обретает на то право, ходы могут и не быть обычными. Но в том-то и дело, что ходы были… нет, не просто необычными, не странными… они не противоречили ни логике, ни правилам игры… нельзя даже сказать, что они никуда не ведут… и все же от попытки понять происходящее на доске начинал мутиться разум. Кенет позабыл, где находится и зачем пришел сюда, пытаясь постичь загадку. И уж тем более позабыл он хотя бы как-то дать знать о своем присутствии.
|< Пред. 606 607 608 609 610 След. >|