Страница:
582 из 608
Она перевела взгляде полыхающего холодной яростью лица Алии на несчастное и сочувствующее лицо Фарадина и подумала: "Я слишком хорошо сделала мою работу".
Нельзя было сомневаться в словах Алии. Джессика припомнила каждую интонацию голоса Проповедника, расслышав в нем свои собственные уловки, долгие годы наставлений, которые провела она с юношей, которому предназначалось стать Императором, и который комком кровавых тряпок валялся сейчас на ступенях Храма.
"Меня ослепила гхафла", - подумала Джессика.
Алия сделала знак одной из прислужниц, окликнула:
- Теперь введите Ганиму.
Джессика заставила себя задуматься над этими словами: "Ганима? Почему Ганима - теперь?"
Прислужница повернулась к внешней двери, двинулась к ней, чтобы отворить, но, не успел никто и слова произнести, как дверь просела вперед. Лопнули дверные петли. Засов щелкнул, и дверь - толстая пластальная конструкция, которая по мысли должна была выдерживать кошмарные напряжения - рухнула в комнату. Стража кинулась из-под нее врассыпную, хватаясь за оружие.
Но в дверном проеме оказалось лишь двое детей: слева - Ганима, в черных одеждах обручения, и справа - Лито, из-под его белых, запятнанных пустыней, одежд, виднелся серый лоснящийся стилсьют.
Алия перевела взгляд с упавшей двери на детей, ее охватила неподконтрольная дрожь.
- Семья здесь, чтобы нас приветствовать, - сказал Лито. - Бабушка, он кивнул Джессике, перевел взгляд на Принца Коррино. - А это, должно быть, Принц Фарадин. Добро пожаловать на Арракис, Принц.
|< Пред. 580 581 582 583 584 След. >|