Страница:
48 из 411
Ракетой взвившись со стула, она воскликнула:
- Как Вам не стыдно! В каком виде Вы пришли в институт?! Неужели так трудно одеться прилично?! В конце концов, Вы студент или кто?!
- Я не студент, - невозмутимо сообщил доктор психомагических наук, лауреат международной магимедицинской премии "Серебряный скальпель", профессор Шеллерман, снимая очки. - Я - преподаватель! С добрым утром, коллеги!
Упомянутые коллеги в этот момент выглядели так, словно говорить больше не смогут никогда.
Взрыв раздался совершенно неожиданно, как, впрочем, и всегда. На сей раз причиной оказалась Нина - она попыталась подогреть свой бутерброд без микроволновки. В результате неумелого исполнения заклинания "Кушать подано, идите жрать!" весь кабинет провонял горелым сыром, стенки слегка закоптились, треснул плафон на потолке, а злосчастный бутерброд прилип к оному и совершенно явно собирался там остаться на неопределенное время. Как следствие, профессор Шеллерман, не уловивший грозящей опасности и не успевший спрятаться под столом, подобно более опытным сотрудникам, оказался усыпан сероватой побелкой, неорганично смотревшейся на его черном кашемировом свитере, и пришел в крайне отрицательное расположение духа. А проще говоря, обозлился.
- Почему у вас такой бардак? - прошипел профессор сквозь зубы.
Майя пожала плечами и равнодушно пропела строчки из старой веселой песенки:
- Что мы здесь не делаем - не идут дела!
- Видно, в понедельник нас мама родила, - подхватила Лина и озорно улыбнулась.
Хьюго рассвирепел:
- Какого-растакого дьявола?! Как меня достал этот бедлам! Здесь хоть кто-нибудь способен колдовать без жертв и разрушений?!.
|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|