Страница:
397 из 484
Луна зашла; осталось только прислушиваться и вспоминать, и наконец усталость взяла верх над радостью и надеждами, обволокла утешительно и погрузила в сон.
Гай настояла, чтобы Перкар провел у нее еще один день и одну ночь, восстанавливая силы и наслаждаясь обществом людей. Перкар опять помогал Гай по хозяйству и смастерил маленький лук и стрелы, чтобы мальчик мог почувствовать себя великим Нгангатой.
Ночью Перкар и Гай опять предались любви, и это было несравненно лучше – без прежней таинственности и неопределенности. Раньше Перкар даже вообразить не мог, что страсть и чувство надежности могут соседствовать. Но можно ли быть в чем-то уверенным, имея дело с богиней?
Перкар проснулся, чувствуя на себе пристальный взор Гай. Ее темная кожа отливала золотом в рассветных лучах, пряди густых черных волос были спутаны. Гай легонько провела пальцем по груди Перкара, касаясь белой паутины шрамов, оставшихся от укуса львицы, и грубого рубца от копья Охотницы. Заметив, что Перкар проснулся, Гай улыбнулась.
– Такой юный, и столько шрамов, – сказала она, легонько целуя рубец, оставшийся от копья.
– Спасибо, – поблагодарил ее Перкар спустя не которое время, когда они уже встали и оделись.
– За что?
– За все. Не знаю, поймешь ли ты… Это было так важно для меня! Ведь я никогда…
– Ты хочешь убедить меня, что явился сюда девственником? – поддразнила его Гай. – Ты был порой неловок, но не настолько же…
– Конечно, не настолько, – смущенно согласился Перкар. – И все же это было для меня очень важно.
Гай подошла и крепко обняла его.
|< Пред. 395 396 397 398 399 След. >|