Дети Великой Реки   ::   Киз Грегори

Страница: 84 из 484



Как ковать коней я стану —

Нашепчу им заклинаний.

Вспрянет конь, горяч и бешен,

Вволю, вволю я потешусь!

Как в седло хозяин вспрыгнет —

Так огонь во чреслах вспыхнет,

И, мечтою мучась грешной,

Он помчит к подруге нежной.

Конь помчится через поле —

Вволю я потешусь, вволю!

Апад время от времени подпевал Эруке, повторяя слова «потешусь», «женщину», но певец он был никудышный, и его трели звучали скорее как детские крики или вопли раненого о помощи. Это делало песню еще более комичной, и Перкар чувствовал, как впервые за несколько лет он улыбается свободно и непринужденно. Он был в дороге, на пути к миру, богатому Пираку, к миру непредсказуемых возможностей, о которых он никогда не смел и мечтать.

Весь остаток дня он проехал погруженный в свои грезы. Но как только они покинули отцовские земли и двинулись по местности, которой не касался топор, все ушло – и богиня, и мать, ушла грусть, и мысли его теперь были поглощены лишь лошадью и шумной болтовней спутников.

Солнце уже клонилось к западу – день незаметно пролетел. Леса стояли открытые, словно распахнутый пиршественный зал, где вместо громадных опорных столбов – деревья, а листва – вместо черепицы на кровле отчего дома. Ржавый пыльный солнечный свет просачивался вниз, собирался то тут, то там под деревьями, как будто его кто-то смел в маленькие кучки.

|< Пред. 82 83 84 85 86 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]