Страница:
62 из 71
Теперь у нас открылись глаза, что он имел целью нанесение нравственного ущерба пресветлому эмиру.
Указанный Бест был заносчив, высокомерен, груб с товарищами и нечист на руку. Как футболист, он не обладал никакими достоинствами: был крайне медлителен, нетехничен, слабо подготовлен физически и морально и вообще играл не на своём месте.
Учитывая всё вышеизложенное, убедительно просим Федерацию футбола, да продлит аллах её годы, заставить Беста вернуться в родной коллектив. А в случае, если этот жалкий проходимец откажется снова выступать за нашу команду, настаиваем на его немедленном переводе в высшую лигу, ибо подобным нечестивым личностям не место в нашей действительности!»
– Шахерезад закончил чтение и поклонился: – Всё, о повелитель! Дальше должны следовать подписи игроков.
– Очень хорошо, – сказал эмир. – Отдай это заявление Рамсею, пусть он сегодня же соберёт подписи.
– Но, право, стоит ли? – попробовал возразить Берёзкин.
– Не хотим ничего слушать! – топнул ногой эмир. – Вот тебе письмо в федерацию. Чтоб через час ты нам его принёс подписанным! Мы будем ждать. И попробуй только ослушаться…
Побег
Валерий Макарович с заявлением в кармане шёл по вечерней Бухаре и размышлял, как ему поступить. Подписывать письмо не хотелось, к тому же он не на шутку опасался, что Есаулова могут прислать обратно. С другой стороны, ослушаться эмира вряд ли было благоразумно.
|< Пред. 60 61 62 63 64 След. >|