Страница:
22 из 435
Сбросив с плеч охапку свежего сена, он покряхтывая, залез к себе и, судя по долетавшим сквозь листву звукам, занялся старым приёмником. Приёмник, единственный в посёлке, работал от мини-ветряка, самолично дядюшкой сконструированного и собранного (разумеется, после многочисленных консультаций с Большим Папой). Бывало иногда, сквозь вой и треск помех прорывались откуда-то далёкие голоса, звучала странная музыка. Время от времени Большой Папа наведывался в гости к дядюшке Бу и, поджав губы, вслушивался в шумы эфира. Семейство тогда ходило на цыпочках, боясь лишний раз чиркнуть огнивом; ибо уважение к Большому Папе было огромным, а авторитет его — непререкаемым.
Дядюшка сосредоточенно крутил ручку настройки. Шипение и скрежет наполнили листву. Сквозь атмосферные разряды вдруг пробилась незнакомая быстрая речь. Задремавший было с трубкой в зубах Па высунул из корзины голову и с интересом прислушался.
— Понимаешь что-нибудь? — поинтересовался дядюшка.
— Не, — признался Па. — Отдельные слова вроде бы знакомы, а общий смысл не улавливаю.
— С этим Вавилонским радио всегда так, — раздо-садованно сказал дядюшка. — Только Большой Папа способен что-то понять во всей этой каше.
— Вавилонское?! — встрял Хлюпик, напрочь забыв о своём желании быть как можно более незаметным.
— А какое же ещё? Радио, брат, только Вавилонским и бывает. У них там знаешь сколько всего есть…
— Не морочь парню голову.
|< Пред. 20 21 22 23 24 След. >|