Дети сумерек   ::   Сертаков Виталий

Страница: 405 из 438



Гризли ворвался по ступенькам прямо в холл нижнего этажа. Здесь, у костра, спали вповалку человек восемь. Бывший учитель загнал машину поглубже в угол, заглушил мотор и занялся экипировкой Железного друга. Потом Настоящий герой сунул в рот незажжённую сигару и вышел наружу. Спящих у костра он расстрелял без сожаления. Когда стихло эхо выстрелов, он различил пение.

«…Нет числа им, прошедшим путь пустоты, как нет следов идущих впереди…

Нет света идущим, кроме того света, что принёс в пустых руках каждый…»

— Народная самодеятельность — это хорошо, — одобрил Гризли. — Хорошо, когда все при деле. Продолжайте, не обращайте внимания на проверяющего.

Его могли десять раз прикончить, пока он взбирался по остановившимся эскалаторам нижнего этажа, пока он брёл по продуваемой площадке танцпола. Но никто не выстрелил, никто не набросился с ножом. Возле двери третьего этажа он остановился, проморгался, кое-как вытер вспотевший лоб рукавом. Колени дрожали, хотелось откашляться, а кишечник вёл себя, как последний предатель. Только Железный друг оставался холоден. Гризли стиснул зубы.

«…и докуда хватает глаз, встречает Вступивший серые, скребущие всходы, имя им одиночество. Рождают они гниющие цветы отчаяния, и бесконечным праздником цветут они…»

— Цветут они! — подхватил женский хор.

Лола. Боже мой. Только не это!

«Приступим прямо отсюда?!» — предложил Железный друг.

Леонид стоял на пороге внутреннего холла третьего этажа.

|< Пред. 403 404 405 406 407 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]