Страница:
66 из 334
Рубаху на груди он не рвал, но ответил с неожиданной твердостью, даже приподнялся на одном локте, грудью навстречу опасности:
— Ну и х… с тобой, ментяра поганый! Думаешь, страшно? Хватит, отбоялся уже! Нечего мне теперь бояться, так что делай, Что хочешь. Убьешь? Да и убивай, один хер, это не жизнь.
— Можно подумать, раньше ты жил, — возразил Акулов, немного сбитый с толку.
— А что ты о ней знаешь? Как мог, так и крутился. Бывало, воровал, ширялся, бабу свою метелил — так Господу любая тварь нужна. Да и отсидел я за свои грехи. Не то, что последний раз…
— Экий ты стал правоверный! Бога поминаешь… А что последний раз?
— А то не знаешь!
— Слышь, урод, бычить заканчивай. Если забыл — легко напомню, как я по твоему доносу почти два года за решеткой куковал. Дверь, говоришь, выбил? Деньги требовал? Бабу твою трахнуть хотел?
—Хорошо, хоть не тебя, чмо вонючее! Если б про себя написал — больше бы поверили… Новицкий пыхтел и отводил взгляд.
— Ты почему на суд не явился? Что, совесть замучила? Достоевского, наверное, начитался!
Акулов достал «беломор» и выругался. Каким-то образом во время беготни пачка разорвалась, часть папирос высыпалась из кармана, другие оказались раздавленными. Выбрав уцелевшую, Андрей закурил и продолжил говорить, сменив тон:
— Слушай, Олег, ведь мы давно друг друга знаем. Я тебя сколько раз сажал, два? Два. В девяносто четвертом, когда ты с машины колеса украл, и в девяносто шестом за наркотики.
|< Пред. 64 65 66 67 68 След. >|