Страница:
24 из 70
Клинок пронзил ладонь, войдя в нее на всю длину, и Тирц сжал кулак, зажимая в нем руку врага вместе с эфесом потайного оружия. А потом принялся мерно бить привратника кулаком по лицу.
Тем временем мурза, с неожиданной для оплывшего тела резвостью, на четвереньках отбежал к стене, выковырнул из-под ковра лук, несколько стрел, быстрым движением воткнул большой палец в наперсток и выпрямился во весь рост, изготовившись к выстрелу. Ощущение в руках оружия несколько успокоило хозяина дома - даже одышка исчезла, - и он, вместо того, чтобы выстрелить, всего лишь окрикнул распоясавшегося гостя:
- Отпусти моего раба!
- А-а? - Русский отпустил обмякшее тело и, не обращая внимания на капающую с руки кровь и на нацеленный в грудь граненый наконечник стрелы, двинулся на хозяина дома.
- Не смей! - опять кинулся вперед и повис на русском купец. - Стой, не то не получишь письма к Гирею!
Угроза подействовала. Воин остановился, оглянулся на измочаленного однорукого, прокашлялся и хрипло заявил:
-Извините, погорячился.
- Он совсем безумен, Вильсон? - не опуская лука, по-итальянски спросил мурза. - Почему ты позволяешь, чтобы он ходил с мечом? Как ты не побоялся взять его на корабль?
- По дороге я показывал его в портовых кабаках, - осторожно отступил от воина англичанин, - и за все время на нас не рискнул напасть ни один пират, и на судно не пролез ни один воришка.
- Я бы тоже не полез, - кивнул мурза, поводя по тетиве наперстком.
|< Пред. 22 23 24 25 26 След. >|