Страница:
10 из 48
– Лягушки не боятся квакать об этом. Если он из темного рода, то неинтересен могущественным. Но ты, Телинда, должна быть более осторожна. Все обладающие Силой, если они не безрассудны, боятся упоминать имя, которое начинается с «Дж».
– Почему?
Серебристо-серая птица спорхнула на землю. Рядом в Телиндой встала ее мать – высокая и бледная в лунном свете; ее волосы были заплетены и уложены вокруг головы короной.
– Пойдем со мной. Я сниму плащ, и мы пройдем до Омута Богини, туда, где пальцы луны касаются поверхности вод, – предложила Милдин. – Тогда ты увидишь кое-что из того, о чем пела.
Они спустились с холма туда, где весной речушка, берущая исток высоко на холме, вливалась в омут, не потревожив его глади.
Милдин молча преклонила колени, потянулась вперед. Она дыхнула на поверхность воды, потом позвала Телинду, чтобы та встала рядом; вместе они стали вглядываться в толщу вод.
– Смотри на отражение луны, – сказала волшебница дочери. – Смотри внимательно. Послушай… Давным-давно, – начала она свой рассказ, – даже по нашим меркам, была династия, которая лишилась всех званий на Востоке, потому что несколько поколений людей смешали свою кровь с кровью эльфов – высоких и белокурых, выглядевших скорыми на помыслы и дела, хоть их раса намного древнее. Люди обычно не признавали их за ровню.
|< Пред. 8 9 10 11 12 След. >|