Страница:
17 из 48
Так долго имя Темного использовали в заклинаниях, когда вызывали духов и темные силы, что оностало Именем власти. Темные существа спешат обнаружить того, кто произнес имя, всякий раз, как слышат его полностью, боясь, как бы это не был сам Темный, – ведь Темный разгневается, если они опоздают. Если же их позвал не Темный, то они мстят слишком самонадеянному колдуну. Еще говорят, если кто-то слишком часто произносит его имя, тогда он сам узнает об этом и насылает проклятие на смельчака. Как бы там ни было, не стоит распевать такие песни.
– Я больше не буду. Но как колдовство может быть таким могущественным?
– Темный стар, как эти холмы. Когда-то он был белым магом, но ступил на темный путь, который сделал его абсолютным злом… Ты знаешь, колдуны очень редко меняются к лучшему, а он сейчас стал одним из трех самых могущественных, возможно, самым могущественным из всех колдунов всех инкарнаций Земли. Он до сих пор жив и очень силен, хотя история, которую я рассказала тебе, случилась много столетий назад. Но даже у Темного есть трудности.
– Почему так? – спросила дочь колдуньи.
– Потому что Дилвиш снова ожил, и я полагаю, что он сильно разгневан.
Луна полностью выплыла из-за тучи, и такая огромная она была, что превратила пустынные земли в золотые.
Милдин и ее дочь направились назад на холм, к Каер Деваш, окруженному рядами сосен, возвышающихся над серебряной рекой Денеш.
КОЛОКОЛА ШОРЕДАНА
Никто не жил в землях Рахорингаста.
|< Пред. 15 16 17 18 19 След. >|