Страница:
237 из 337
Закрыть квартиру, поговорить с актерами, прикинуть, смогу ли я связаться со своим прежним оператором, а потом убедить его, что снять пару сцен для фильма ужасов будет для него интересным опытом…
Одним из самых важных качеств, необходимых режиссеру, чтобы заработать на кусок хлеба— это умение добиваться самых разных вещей: денег от продюсеров, игры от актеров, особых углов съемки от операторов… Будучи режиссером, я обычно выбивался из сил уже к моменту начала съемок, поскольку ему предшествовали долгие дни, проведенные в уговорах и лести, похвалах и попытках убедить множество самых разных людей в том, что я хочу того же, чего и они, и наоборот.
С театральной режиссурой дело обстояло примерно таким же образом, но в Нью-Йорке я работал с трудолюбивыми, активными людьми, не состоявшими ни в каких профсоюзах, не претендовавшими на Оскаров и не боявшимися, что потеряют последнюю рубаху, если мы потерпим неудачу.
Но было бы отъявленной ложью утверждать, будто меня ничуть не увлекало и не волновало то, чем мы занимались.
Накануне вечером мы с Уайеттом долго сидели и обсуждали как раз эту проблему.
— Ну, Уэбер, что будем делать? Исправим фильм так, чтобы он стал моральным или аморальным!
— Не знаю. Ты же присутствовал, когда я задал Спросоне тот же самый вопрос.
— Так как же мы поступим?
— Мне пока лишь известно, что Кровавика должен играть Никапли, и что мы пригласим участвовать в фильме трех актеров из труппы. Может быть, нам просто собрать всех вместе и позволить каждому высказаться.
Взгляд Уайетта говорил, что это не тот ответ, который ему хотелось бы услышать.
|< Пред. 235 236 237 238 239 След. >|