Страница:
287 из 337
Установив их в Сашином доме, я порой ставил три кассеты одновременно, в надежде хоть таким образом найти то, что мне нужно. Безуспешно. В конце концов, я стал себя чувствовать, как Линдон Джонсон [128] во время своего президентства, смотрящий новости одновременно по трем разным каналам.
— Господи! Это еще что такое? Саша вошла в дом с двумя огромными пакетами продуктов под мышками.
— Там еще в машине целая куча всего. Поможешь?
— А в чем, собственно, дело?
— Мы с Вертуном решили, что завтра устроим торжественный ужин.
— Завтра? А времени хватит?
— Уэбер, я прекрасно знаю, как ты ненавидишь всяческие сборища, но все, кто к нам придет, тебе вполне симпатичны, так что прошу тебя, не убегай. — Она перестала выкладывать продукты в холодильник, выпрямилась и стала загибать пальцы. — Доминик с женой, Макс, Шон и Джеймс, Уайетт, ты и я. Восемь человек. Ты сделаешь свой знаменитый картофельный салат?
— А с чего вдруг гости? Она глубоко вздохнула.
— Потому что я устала грустить. Уайетт говорит, настало время нам снова смеяться, и он прав. Мы даже купили кассету «Лучшие из лучших», так что, если захотим, то сможем потанцевать. Хорошо, миленький?
— Ладно. А бекона ты много купила? Без него салата не сделаешь.
Вошел Вертун-Болтун с еще несколькими пакетами.
— Мы не купили бекон и забыли про сметану. Придется тебе озаботиться, Уэбер. Заодно и отдохнешь от своих несчастных телевизоров. — Он вытащил из кармана ключи от машины, но я сказал, что лучше пройдусь.
|< Пред. 285 286 287 288 289 След. >|