Дом, который сумацшедший   ::   Лобов Василий

Страница: 178 из 231



Черные бумажные опилки арены окропила бывшебратцевская кровь, трибуны стали провозглашать здравицы в честь Самого Братца Президента и братцев мыслеводителей из Кабинета Избранных…

Но тут бывший братец Иван Грозный XVIII, издав домовой клич, кинулся на бывшего братца Бисмарка VII, древко знамени в руке которого переломилось от страшного клича. Воспользовавшись переломом знамени, бывший братец Иван Грозный XVIII пихнул соперника головой на пол и мгновенно приставил острие обоюдоострого меча к горлу поверженного бывшего братца.

Сам Братец Президент провозгласил в микрофон:

— Венец — делу конец!

Кашлянул, прочищая горло для последующих гениальных провозглашений, и изрек:

— Делу — конец венца!

Немного помолчал и высказал следующую re-га ниальную мысль:

— Конец венца — делу!

Братцы зрители, затаив дыхание, не говоря уже обо всех остальных жизненных процессах, с благоговением следили за титанической работой гениальной мысли.

— Венец дела — конец!

— Два конца, два венца, посередине — дело!

— Делу — два конца!

В динамиках послышался треск. Так каждый раз в завершении матча гениально трещала гениальная мысль Самого Братца Президента от титаничности напряжения.

— Конец — делу венец!

Динамики разразились громом аплодисментов братцев мыслеводителей. Гром аплодисментов подхватили принявшиеся сплачиваться братцы мы-слеводимые. Гром аплодисментов перемешался с эхом грома предматчевых аплодисментов. От всего этого рухнула западная трибуна, на которой сидел я.

|< Пред. 176 177 178 179 180 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]