Дом, который сумашедший :: Лобов Василий
Страница:
101 из 231
От нее во все четыре стороны разбегались широкие улицы, и на этих разбегавшихся улицах тут и там располагались бесчисленные магазины с бесчисленными витринами, забегаловки, над дверями в которые раздевались, а раздевшись — гасли огненные братцы, несколько от меня физиологически отличающиеся, киношки с вынесенными прямо к тротуарам большими экранами, театры, за прозрачными стенами которых братцы в причудливых фракахразыгрывали перед прохожими забавные сценки из жизни счастливчиков… и все остальное красивое до сногсшибательности, что искрилось искрами, переливалось переливами, сияло сияниями, манило, кружило корону, и от чего я чуть не упал, но не посмел в присутствии братца Принцессы, согласно полученной от него инструкции, и от чего у меня с непри. вычки сильно потемнело в глазах.
У меня так сильно потемнело в глазах, что я чуть было не забыл приподнять корону, когда рядом проехал на самодвижущейся дорожке какой-то странный братец двадцатизубочник. Корону я все-таки приподнял, а братец Принцесса сказала:
— Это же робот…
— Что такое робот, братец Принцесса?
— Я просила тебя не называть меня братцем! Робот — это механический человек…
— Механический что? — не понял я.
— Ну, механический братец. Слуга.
— Чей слуга? — встрепенулся я.
— Да всех, кто тут живет.
— И Самого Братца Президента?
— Конечно.
— Ты что, хочешь сказать… — В глазах у меня потемнело окончательно. — Ты хочешь сказать, что под Самим Братцем Президентом тоже есть слуги?
— Ну хозяин, если тебе так больше нравится. Что-то вроде счастливчика, но только механического.
— Понятно, — успокоился я. Ну, заговаривается братец, так ведь он с приветом.
|< Пред. 99 100 101 102 103 След. >|