Дом, который сумашедший   ::   Лобов Василий

Страница: 216 из 231

А нашего любимого человека Тяптяпыча мы любим за железную человеческую стойкость, как и за все остальное.

Все люди посмотрели на человека Тяптяпыча, который от этих слов и взглядов кивнул головой и моргнул глазами. Все люди тоже закивали головами и заморгали глазами с выступившими на них от любви к человеку Тяптяпычу слезами.

— Свободолюбивая дисциплина, — сказал человек Тяптяпыч, — это беспрекословное подчинение человека человеку, выбранному в человеководы.

А самый старший человек из двадцать первой палаты добавил:

— Ты, наш дорогой человек Тяптяпыч, самый-самый из нас. Мы тебе беспрекословно подчиняемся. Мы готовы идти прочерченной твоей гениальной мыслью дорогой к нашему светлому безголовому будущему. И мы не позволим разваливать наши монолитные человеческие ряды гнилому душку разлагающей человеческие души анархии. Мы за свободу, но за свободу демократического человеководства!

Все люди закричали:

— Ура! Ура! Ура!

А потом я спросил:

— Человек Тяптяпыч, ответь мне, пожалуйста, что наше Движение Сопротивления будет делать с теми, кто не захочет, чтобы им оттяпали голову?

Все люди перестали дышать. Человек Тяптяпыч ласково погладил людей по человеческим головам и ответил:

— Ты самый неопытный из нас, твое научное человеководческое свободолюбивое мировоззрение еще не до конца сформировано. Именно поэтому ты задаешь нам подобные глупые вопросы.

|< Пред. 214 215 216 217 218 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]