Страница:
59 из 110
Но если дела и дальше так пойдут, дождутся тримейнские политики того, кто объединит этиханства, эмираты и княжества – и покатится волна до самой Древней земли…
Отличная мысль. Самое удовольствие для летнего утра. То есть это по-здешнему лето, а у приличных людей – ранняя весна. В лесах вокруг Веллвуда, поди, и снег не везде растаял. А тут настоящей весны и не бывает. Была-была зима – тоже ненастоящая, похожая на осень: гнилая сырость, пронзительный ветер с моря и дожди, а потом оглянуться не успеешь – начинает печь. А если ветер – то из пустыни, от которого голову ломит. Скельского, что ли, выпить? Здесь оно – не бог весть что, но жажду утоляет. Лучше бы пива с ледника, но в Крук-Мауре нет ни ледников, ни пива…
Выпить он не успел. Распахнулась дверь, и, отпихнув Ловела, вошел, шатаясь, лейтенант Бокехирн, командовавший второй полуротой, – долговязый, с лицом, битым оспой. Впрочем, его длинную физиономию это не слишком портило. Он был постарше Менда и повидал побольше. И по всему было ясно, что новости у него поважнее, чем те, что принес Менд.
– Рахманы?
– Да, – ответил Бокехирн, – и даже хуже.
– Что может быть хуже? Садись, выпей и докладывай.
Скельское, что так хорошо утоляло жажду, отправилось в глотку лейтенанта.
– Раньше как было? Набежали они, что смогли – разграбили и свалили. А теперь они взяли себе манер людишек в плен угонять. А кто идти не может, тех режут.
– Разведчики сообщили?
– Да не совсем…
– Что значит «не совсем»?
– То и значит.
|< Пред. 57 58 59 60 61 След. >|