Страница:
27 из 474
— МакИлени, поигрывая кофейной чашкой, нахмурился, наткнувшись на гиппократову броню капитана. — В таком случае пусть она остается под вашим наблюдением… неопределенного характера.
— Не важно, требуется ли это наблюдение по медицинским показаниям? А если она решит, что ей надо покинуть клинику раньше, чем прибудут ваши деятели из разведки?
— Исключено. Эти «рейды» совершенно недопустимы. Если сложить все вопросы без ответов, связанные с ней… — МакИлени пожал плечами. — Она никуда не должна деться, пока мы не получим ответов.
— Все-таки должны быть пределы для грязной работы, которую я должен выполнять для вас и ваших шпиков, полковник.
— Какая грязная работа? Она, может быть, и сама не захочет покинуть клинику. Но если захочет, то вы — ее лечащий врач, а она — пациент военного госпиталя.
— Пациент, — уточнил Оканами, — который не является военным. — Он откинулся на спинку стула и уставился на полковника с заметным отсутствием дружелюбия во взгляде. — Вы представляете себе, что такое «гражданское лицо»? Ну, те, кто не носит форму. Те, кто имеет гражданские права? Если она захочет уйти, то она уйдет, если не будет достаточной медицинской причины ее задержать. А ваши «вопросы без ответов» таковой причиной не являются.
Несмотря на свое недовольство, МакИлени ощутил уважение к хирургу и его доводам. Он задумался:
— Послушайте, доктор. Я не хочу наступать на какие-либо профессиональные мозоли. Уверен, что адмирал Гомес тоже.
|< Пред. 25 26 27 28 29 След. >|