Страница:
7 из 50
Да только они не полезли вместо меня в огонь и воду, а весьма откровенно наплевали на мои слезные просьбы и грозные команды в самый ответственный момент. Иглу слизнуло в море, а щука лишь издевательски махнула хвостиком. Наверное, вся эта фауна догадалась, что я — “бумажный дракон”. И в самом деле, ни из лука садить, ни мечом лупить не обучен (тоже ведь упущение со стороны руководства).
Вернулся я к своему шалашу грязный и злой. А там какой-то тип средневекового вида уже сидит на пеньке, кашу варит. Я молчу — кто его знает, может, подосланный — а он молвит слова приветные: “Guten Morgen, Herr Unteroffizier. Знаю я твою беду-кручину, дурачок Иванушка. Хочешь-не хочешь, а помогу я тебе”. Махнул на котелок, лопай-де, и юркнул в кусты. Вернулся через час — я еле его узнал — монстрофицированный, раздувшийся, в густой шерсти, мускулистый, как три гориллы. Садится за пень и, чин чином, пишет мне рапорт следующего содержания:
Сержант-технику СБ Савелию Петру Прозорову от персонажа Тристана, рыцаря
Дорогой сэр и достопочтенный старший брат, радуйся.
Учитывая возросшее число степеней свободы большинства игровых персонажей, особенно таких как Кош или Кощей, называющий себя Бессмертным, я был вынужден изменить стандартное разрешение сюжетного алгоритма.
Проник в палаты Кощеевы под видом посла иностранной державы и говорю:
“Оба мы с тобой непонятые. Тебя темные люди почему-то считает паразитом и провокатором.
|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|