Страница:
237 из 333
Как только мы ухитрились снять скафандры! Теперь я понимаю, что должны чувствовать финики, спрессованные в пачке.
— И это говорит человек, занимавший три четверти тамбура, — сказал Сун Лин, появившийся вторым.-Вы знаете, -обратился он к Гарги, — Карбышеву пришлось все-таки пустить в ход свой пистолет. Он прикрывал нашу посадку. Правда, он стрелял в воздух… Но позвольте, что это с ним?!
Теперь, когда Нгарроба и Сун Лин освободили тамбур, в открытую дверь стала видна распростершаяся на полу фигура. Одна рука Карбышева протянулась в салон, в стиснутых пальцах был зажат клок рыжих волос, другая подвернулась под туловище. Бледное до синевы лицо казалось безжизненным.
— Скорее! — крикнул Сун Лин.
Хладнокровие в первый раз покинуло китайского ученого.
Нгарроба схватил тело Карбышева в охапку и уложил в раздвинутое кресло, с которого давал сигналы Гарги. Тот трясущимися руками доставал шприц.
Сун Лин быстро раздел Карбышева.
Тело начальника экспедиции было испещрено огромными синяками и кровоподтеками. Особенно много багровых пятен покрывало руки и ноги. На левой руке, на бицепсе, отпечатался синий след четырех огромных пальцев. Темное пятно виднелось около шеи.
— Вот это самое опасное, — сквозь стиснутые зубы выдавил Сун Лин. — Укол!
Гарги уже нажимал кнопку шприца.
— Электродуш!
Нгарроба подтащил блестящий рефлектор, вытянув его вместе с кабелем из стенного шкафчика. Надев шлем на голову Карбышева, он включил ток.
|< Пред. 235 236 237 238 239 След. >|