Страница:
93 из 418
Трудно нашим противникам поверить и понять, что наша база прямо под самым носом спрятана, и потому вертолеты нам не докучают. А с засадами и кордонами надо быть просто осторожным.
— Готовы, желудки?
Группа готова. Лыжи подогнаны, ремни проверены.
— Попрыгали.
— Перед выходом на месте прыгать положено, убедиться, не гремит ли что, не звенит ли.
— Время. Пошли.
10.
— Слушай, Шопен, представь себе, что мы на настоящей войне. Заместитель командира убит, а у командира прострелена нога. Тащить с собой — всех погубишь, бросить его — тоже смерть группе. Враги из командира печень вырежут, а говорить заставят. Эвакуации у нас в Спеиназе нет. Представь себе, Шопен, что ты руководство группой принял, что ты с раненым командиром делать будешь?
Шопен достает из маленького карманчика на рукаве куртки шприц-тюбик одноразового действия. Это «блаженная смерть»..
— Правильно, Шопен, правильно. На войне у нас единственный способ выжить: убивать своих раненых самим. — В контрольной тетрадке я рисую еще один плюс.
Идет семнадцатый день после выброски. Активно действуют только пять-шесть диверсионных групп, и наша в их числе. Группа Акулы, как и группа Злого, давно поймана. Командир 43-й знает это каким-то особым чутьем. И Злой и Акула — его друзья и соперники. Наверное, лейтенант Змей думает о них сейчас и слабо сам себе улыбается.
— Готовы? Попрыгали. Время. Пошли, ребята.
Своих солдат он больше не называет желудками.
* �
|< Пред. 91 92 93 94 95 След. >|