Страница:
389 из 425
Она ощутила касание его рук, прилаживающих ремни; их сердца уже были покрыты броней, вовлеченные каждый в свою битву.
Никаких прощаний, думала она. Никаких прощаний.
Над ними, на уровне земли, кричали люди, стучали башмаки у проема редута. Вдоль стены сверкало и дрожало оранжевое сияние факелов. Король привстал и выкрикнул женское имя, но смутился; Гарет держал его руки и мягко разговаривал с ним, объясняя, что все хорошо. – Используй их аккуратно, – сказал ей Джон, – но если будет возможность, ни за что не колебайся. Понимаешь?
Он говорил о Яне. Она подумала о пьяном, с распустившимся ртом парне, щупавшем тела лагерных шлюх, связанных для его удовольствия; подумала о несчастном, плачущем ребенке, которого иногда видела мельком в своих снах – таком же пленнике, как и она.
– Не буду.
– Хорошая девочка. – Он похлопал ее по плечу и пошел вслед по лестнице в щели под крышей, заваленной землей. Прощаясь, он коснулся ее руки; на фоне тьмы уже вознесся черный призрачный скелет Моркелеба. – Ты не… Нет ли каких-нибудь заклинаний, чтобы ты наложила их на меня, уберечься от … – Он заколебался, потом с тем же выражением сказал: – Знаешь, если я в сражении умру, я – их.
Дженни долго колебалась, сравнивая то, что она знала о своей истощенной силе, с любовью к этому мужчине. Она знала, что хотя если уничтожить тело, это не даст ему вернуться потом в виде призрака, но если он умрет в сражении, то извлечь его беззащитную душу из рук Королевы Демонов будет невозможно.
Она сказала: – Я не могу.
|< Пред. 387 388 389 390 391 След. >|