Страница:
429 из 431
– А что я решу? Много вы меня станете спрашивать, когда мочить друг дружку начнете! Чуяло мое сердце, что не разойтись вам с Мамонтом подобру-поздорову, ох чуяло! И чего я, дурень, еще летом отсюда не убрался? Собирался ведь, знал, что добром это не кончится!
Что мне делать-то теперь – бежать?
– Знаешь, – сказал Муму, – а ведь бежать, пожалуй, поздно.
Он сидел лицом к дороге и первым увидел показавшийся из-за поворота черный джип. Хрусталев проследил за направлением его взгляда и резко обернулся. Лицо его помертвело, превратившись в гипсовую маску. На нем жили только глаза, которые испуганно перебегали с Дорогина на приближающийся джип и обратно.
«Вот дерьмо, – подумал Муму, вынимая из кармана пистолет и передергивая затвор. – Почуял он меня, что ли? А впрочем, чему удивляться? Ему доложили, что я увез Варвару, он вспомнил, что мы знакомы с Антоном, и решил перепрятать сервиз от греха подальше. Поздно спохватился, приятель. А хорошо все-таки, что я сразу не притащил сюда Варвару! Она там, в машине, наверное, уже с ума сошла от беспокойства, но беспокойство – не пуля, его пережить можно.»
– Погуляй, Антон, – сказал он, неотрывно глядя на джип. – Тебе здесь делать нечего.
– Эх, – сказал Хрусталев и исчез.
Машина остановилась у ворот. Лязгнула щеколда, калитка открылась, и во двор вошел Мамонтов. Дорогин сидел за столом на веранде, низко опустив голову и исподлобья наблюдая за Петровичем. Тот дошел до середины двора, прежде чем понял, что за столом сидит не Хрусталев, и остановился, сразу же засунув руку в карман.
Дорогин поднял голову. Почти минуту они молча смотрели друг на друга. Говорить было не о чем, все было ясно без слов.
– Уйди с дороги, Серый, – все-таки сказал Петрович.
– Ничего не выйдет, – откликнулся Дорогин.
|< Пред. 427 428 429 430 431 След. >|