Страница:
451 из 523
Торину было невыносимо видеть тихую печаль в ее глазах, хотя откровенность не заставила его больше уважать женщину, а доверять ей он стал еще меньше, справедливо рассудив: «С какой стати кому-либо быть рабом, когда есть деньги купить свободу?»
Бьяр похлопал по потайному карману:
— Торин, может, нам отнести кому-нибудь Аквару и рассказать о том, что произошло? Может, Чиру?
Предложенное мальчиком было сродни богохульству. Никто, кроме Кедаса, несколько поколений не видел Аквару. А племя Чира, хотя и самого могущественного мага, по всеобщему признанию, никогда не состояло с Кедаса в родстве.
Но Торин только пожал плечами. Ему было все равно, что станет делать Бьяр. Честь требовала, чтобы воин шел своим путем, выслеживал, искал выход для своего гнева, отмщения, которое умиротворило бы души его соплеменников. Он не собирался приглядывать за мальчишкой в его безрассудном предприятии.
Не дождавшись ответа, Бьяр неловко спросил:
— Ты хочешь оставить нас здесь? Одних?
— Здесь никого нет, мальчик, чтобы причинить тебе вред.
— А что если драконы вернутся назад за Акварой?
Торин покачал головой и собрал мехи. Его не особенно убедили в том, что драконы существуют, а если бы и существовали, то вряд ли они убивают ради старинного кусочка кристалла.
Став на колени, он открыл один из мехов, чтобы окунуть его в воду. Вода, обычно чистая и прозрачная, была мутной. Торин наклонился ниже и принюхался. Как он раньше этого не заметил? В источнике отвратительного маслянистого болезнетворного запаха сомневаться не приходилось.
— Отравлена, — сказал Бьяр потускневшим и помертвевшим от страха голосом.
Торин кивнул, отвращение застыло жирным куском у него в горле.
|< Пред. 449 450 451 452 453 След. >|