Древнее китайское проклятие   ::   Мусаниф Сергей

Страница: 390 из 443



Откуда у нас эта уверенность, что все проблемы можно решить, убив, разломав, уничтожив что-нибудь?

Сломал иголочку, Кащея укокошил – и придет мир на землю русскую. Шарахнул Дарта Вейдера по голове люминесцентной лампой – и конец Империи. Вынес Моргота во тьму внешнюю – и наступили в Средиземье мир и покой. Узкое видение ситуации губит самые благие начинания.

Охотник звонил мне еще несколько раз. Покинув казино, Федот метался по городу, как безумный. Словно его довели до города на поводке, а потом бросили, и он пытается отыскать след. В десять утра маг обнаружился в только что открывшемся кафе, позавтракал и выпил три чашки кофе.

Я оставался в Москве. Трансгрессировать в Балашиху прямо сейчас было опасно. Я не охотник, маскироваться особенно не умею, а Федот знает меня в лицо. Стоит ему меня увидеть, и выбора не останется совсем.

Я бродил по улицам, разглядывая витрины магазинов, и думал о том, куда ушло мое время. Наше время.

Ведь все тогда было по-другому…

Поймав себя на старческих рассуждениях о том, что во времена нашей молодости деревья были зеленее, чем доллары, а вода мокрее, чем «кола», я отвесил себе мысленного пинка и сосредоточился на проблеме.

Теория о том, что Кольцо из всех людей приманит именно Федота, была шита белыми нитками. И все-таки, если именно оно заманило моего бывшего ученика в Балашиху, чего же оно медлит?



Глава пятидесятая. СКИТАНИЯ

Средняя голова Змея Горыныча

Невезучий я дракон.

У всех драконов все как положено: два крыла, один хвост, одна голова.

|< Пред. 388 389 390 391 392 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]