Древнерусская Игра - Много шума из никогда   ::   Миронов Арсений

Страница: 661 из 727

На согнутом указательном пальце заснувшей мухой по-прежнему темнел крупный перстень.

- Я заставлю твой коганый язык ворочаться быстрее, - глухо пробормотал Палица. Отошел на шаг и сказал, чуть обернувшись к подчиненному: - Начинай...

Детина живо нагнулся, и Данька поморщился, заметив в длинной руке дружинника обнаженный кинжал, разом засверкавший в слабом свете печи оранжевыми отблесками по сети поперечных царапин на лезвии.

Даниле повезло. Кинжал был еще на полпути, когда отворилась дверь и в комнату зашел тощий, оборванный бродяга с изъязвленным лицом под шапкой свалявшихся черных волос - худая фигура прокаженного мохлюта лишь на мгновение замерла на пороге. Глаза у бродяги были необычными для мохлютского племени - светло-серые с синевой, с темным ободком по радужке, эти глаза успели заметить только исцарапанный кинжальный клинок, дрожащий острием возле Данькиного горла.

Этого было достаточно. Данила долго жалел потом, что не вполне уследил за фантастическим прыжком мохлютского охотника - с высокого порога из-под притолоки прокаженный сорвался в короткое жесткое сальто - вперед головой, руками об пол и разворот, и обеими ногами - в плечи, в голову рослому детине с кинжалом в руке! Кратким росчерком пламени полумрак расчертил длинный огненный хвост, выбившийся из-под жуткого парика, мелькнули в воздухе стройные коленки - хрустнув позвоночником, роняя холодный кинжал и стукнув челюстями, детина в черной рубахе повалился грудью на распластанного по полу Данилу.

|< Пред. 659 660 661 662 663 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]