Страница:
115 из 393
А вот около дерева с поросенком больше всего наследили Юрик и девка. Что-то в них обоих есть такое… ненормальное. Сдвиг крыши в одну и ту же сторону.
Сдвиг крыши. Распятый и выпотрошенный поросенок. Нож, опускающийся к ребрам. Скользнувшая по листьям рифленая подошва. Гладкая палка, ужалившая руку. Стонущий, окровавленный, поседевший лес. Выгоревшая поляна.
Выгоревшая! Недавнее воспоминание ударило по глазам и голове. Выгоревший круг среди леса. Черный посох в руках Владимира. Золотые змейки. Что-то еще подобное, ускользнувшее от внимания, но только что виденное.
Шаг, второй, третий. Отнятое оружие. Отдельно валяется брошенный через всю поляну нож. Дешевая китайская поделка. Складной, но широкое лезвие достаточно надежно фиксируется. Не сложится при ударе. Накладки на рукояти — черный пластик. Простенький рисунок — летящий среди разноцветных облаков дракон. Золотой на черном фоне. В щелях рукояти — подсохшая кровь.
— Твой? — обернулся к Юрику.
— Мой, а что? Я его в «комке» купил, всё законно. Это не «холодняк», лезвие короткое. — К парнишке на глазах возвращалась уверенность в себе.
— А кровь чья?
— Кабанчика. Я и не отказываюсь, прирезал подранка. — Под усиками пробилась нагловатая усмешка. — Что еще? Ты не сильно-то наезжай, лесовик. Драться ты умеешь, но и тебя есть кому обработать. — Глаза недобро сощурились.
|< Пред. 113 114 115 116 117 След. >|