Избранник ворона   ::   Вересов Дмитрий

Страница: 242 из 509

Потом Линда стала доставать из сумки бенгальские огни, хлопушки, петарды, и они устроили фейерверк. Потом они увязались за какой-то особенно веселой компанией и долго шагали неизвестно куда, распевая всякие песни, народные и инородные. Потом катались по ночному городу на сером техническом трамвае, а утро встретили в теплой, тесной дворницкой в обществе растрепанного и очень пьяного бородатого субъекта, уверявшего, что он – знаменитый художник-обструкционист и внучатый племянник выдающегося белогвардейского писателя Мекрежовского.

– Подумаешь, Мекрежовский! – морщила носик подвыпившая Линда. – Зато у меня муж – великий колдун и маг!

– Этот, что ли? – смеялся обструкционист, тыкая пальцем в Нила. – А чем докажешь?

– У-у-у! – завыл, поднимаясь, Нил. – Зри, простец, и дивись деяниям посвященных! Тыгыдым-шы-гыдым-быгыдым...

Делая отвлекающие пассы одной рукой, другой он незаметно придвинул к себе сумку, беззвучно расстегнул и достал прихваченную из дома бутылку «Наурского», каковую и продемонстрировал слегка загипнотизированному обструкционисту.

– Вот это я понимаю, вот это магия! – восхищенно бормотал тот. – А закусь тоже могешь?

Такого веселого Нового года у Нила еще не было. Порадовало и то, что его ослабленная гепатитом печень вполне выдерживает умеренные, по российским стандартам, нагрузки (бутылка игристого, стакан десертного и несколько основательных глотков водки прямо из горлышка), и, стало быть, в рекомендованном врачами полном воздержании смысла нет.

|< Пред. 240 241 242 243 244 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]