Другая Грань. Часть 2. Дети Вейтары :: Шепелёв Алексей
Страница:
558 из 560
Можно было представить себе, что ты дома, лежишь и загораешь, например, на крыше сарая.
Зимой Тошка какую-то книгу прочёл, там один мальчишка загорать ещё ранней весной начал. Ещё снег не везде стаял, а он на крышу сарая — и загорать. Дерево-то быстрее земли прогревается. К началу лета был уже коричневым.
Ну а они, спрашивается, чем хуже? Вот и стали в этом году друзья ещё в солнечные апрельские деньки шастать то в Серёжкин, то в Тошкин огород. Получилось как нельзя лучше: и тайну сохранили, и загорели на славу. На Первомай папа удивлялся: "Что-то быстро на тебя, Серёга, в этом году загар липнет!"
— Вставай! За работу!
По умению появляться в самое ненужное время Вен, наверное, себе равных не имел во всём этом мире. Пришлось вырваться из плена воспоминаний и снова ворочать тяжёлые бочки. На этот раз в паре с Тино. Потом Тино сменил Морон, а того — Кау. Рыжий повёл себя немного странно: сначала всё время смотрел куда-то в сторону, а потом, когда они спустили бочку вниз и катили её по пирсу, вдруг спросил:
— Слышь, Шустрик, а ты правда на меня больше не злишься?
— За навоз? — уточнил Серёжка.
— Ага, — смущённо подтвердил Кау.
Мальчишка сделал короткую паузу, а потом честно ответил:
— Не злюсь. Раз уж мы теперь одна команда, то чего злиться. Тогда уж надо было отказываться. А соглашаться и злобу таить — это нечестно.
— Странный ты какой-то со своей честностью, — признался рыжий.
В Серёжкиной памяти всплыл странный сон, приснившийся во время морского путешествия.
|< Пред. 556 557 558 559 560 След. >|