Страница:
524 из 533
Не было слышно детских считалок и визга с синих полей у дома-города – качели и горки пустовали, никто не прогуливался с коляской, роботы-няни торчали столбиками, будто суслики у норок.
Молчание казалось зловещим, а угрюмые башни отливали красным на закатном солнышке и кутались в траурные тени.
– Никольский, – спросил Жилин, – вы все здесь из одной башни?
– Да, у нас в Северной модули, вон в той, что слева.
– Аварийный вход имеется?
– Имеется, имеется! – заторопился кто-то из группы Никольского.
– Показывай. Начнем с Северной.
Группа Никольского во главе с командиром горячо одобрила решение Жилина.
Ополченцы обошли высокий купол, выпирающий, как бастион, перебежали голубую поляну, прячась в мертвой зоне под туннелем-переходником, и уперлись в тамбур аварийного шлюза. По одному, сгибаясь в три погибели в БК, все проследовали в коридор Гагарина и выбрались к вестибюлю Циолковского – ни там, ни здесь никого и ничего. Тишина стояла мертвая и будила нехорошие предчувствия.
– Группа Колманова, – негромко сказал Жилин, – разблокирует модули отсюда и до Западной башни. Группа Ковальского займется Южной и Восточной. Группа Никольского пойдет со мной – поднимемся на верхние ярусы. Никого не выпускать, пока не пройдут фильтрацию!
Ополченцы разошлись. Жилин, Антон, Никольский и иже с ним втиснулись в четыре пассажирских и в оба грузовых лифта, поднялись до последнего, тринадцатого, яруса и прошлись по всем коридорам. Пусто.
– Куда все пурпуры делись? – удивился Антон.
|< Пред. 522 523 524 525 526 След. >|