Страница:
10 из 110
В разговоре Зия мельком упомянул о туракаевском белемле, который то ли держит собаку на той стороне, то ли сам, когда туда переходит, выглядит здоровенной собакой. Естественно, я вцепился в эту тему, до этого я ни разу не слышал о подобных номерах. Мне тогда втемяшилось - а может, эта собака с той стороны? Зия насмехался, съезжал и отмазывался, но я вытряс из него немножко информации, хоть и обещал Тахави больше этим не заниматься. Ну да как остановишься; тем более, раз уж такая секретность - молчите тогда, а то че ж, сами трёкнете, и в кусты?
Наконец, солнце зашло, и на поселок резко свалилась ночь. Баба, ежась, вынесла лампу и вернулась к телевизору, а мы продолжали сидеть, прихлебывая неплохой китайский чай. И тут мне повезло.
– Ну, завтра куда поедем? На ближний берег, или на тот?
– Грести садись, и хоть в Америку.
– Да погребу, че мне, в ломы, что ли…
– Не, я сам. На той стороне делать один хрен нечего, а вот до поворота можно проплыть, к Солдатским островам. Спиннинг там свой покидаешь, хорошее место.
– Как говоришь, к "Солдатским"? А почему "Солдатские"?
– Ну, это я так называю. Там до всех этих дел (так, но несколько менее цензурно Зия именует период от "перестройки" до "кризиса") военные в палатках жили, вертолет еще к ним летал.
– А че они там делали?
– Борынгы пасли, чего ж еще? Дураки.
Я тут же сделал стойку, но, наученный горьким опытом, виду не подал.
|< Пред. 8 9 10 11 12 След. >|