Страница:
109 из 110
Тенри дает песню - имеется в виду, что иногда Тенри, Бог, Аллах, Святой Дух (годится любое имя), приоткрывает человека для знания, и человек начинает знать без обычной процедуры. Причем знание это "работает" только то время, какое нужно человеку для выполнения задачи, ради которой все и происходит; этакий "связанный кредит".Считается, что такой человек имеет знание, выходящее за рамки Следа (традиции, характерной для своего места), и вместо своего Зверя имеет в качестве начала Следа одну из четырех сил Тенри - Огонь, Ветер, Воду или Камень. В принципе, это очень "круто", но, насколько мне известно, люди не справляются с этим.
Эйе (тат., башк.) - "духи", более подробно говорить об этом не имеет смысла.
Аби (тат., башк.) - бабушка.
Зечка - костюм рабочий х/б, артикул уже не помню, 6 руб. 30 коп. брежневскими.
Кыт (тат., башк.) - душа.
Строчка из типа блатной песенки, подслушанной автором в Оренбурге первой половины семидесятых:
Сладкий мальчик всем пример
Пионер с двойным сиропом "Сиропом" как-то рифмовалось дальше с "попом", которым пионер в конце песенки за что-то там отвечает.
Товарник - мужик на телеге, ездивший по дворам и менявший всякую дрянь типа самоваров, медных кастрюль и новых простыней на реально ценные вещи: пистолетики-скелеты, просроченные слипшиеся конфеты-"горошек", и главный приз - огромные "цыганские" петушки на палочке, ядовито-алые и непередаваемо вкусные.
|< Пред. 106 107 108 109 110 След. >|