Страница:
72 из 210
Они вели между собой боевого единорога. Капюшоны их плащей были откинуты, открывая их черты. Я умеренно удивился, увидев, что они выглядят людьми, нездоровыми, но тем не менее, людьми. И тут я увидел Квигли.
Он деревянно сидел верхом на единороге, кренясь взад-вперед в такт шагам единорога. Его глаза неподвижно смотрели вперед, а правая рука была поднята вверх, словно бы отдавая честь. Свет костра отразился от его лица, словно от стекла, и я с ужасом понял, что он теперь не был больше живым, а статуей из какого-то неизвестного материала.
Любая уверенность, какую я мог приобрести от успокоений Ааза, одним махом покинула меня. Доверчивы они или нет, бесы играли наверняка, и любая ошибка, допущенная нами, будет, по всей вероятности последней для нас.
- Кто это? - спросил, перебив мои мысли Ааз.
Я сообразил, что опасно близко подошел к показыванию предательских признаков узнавания статуи.
- Для этого еще будет время позже, если оно действительно будет, сказал Хиггенс, мрачно бросая поводья единорога и поднимая арбалет.
- Да, - откликнулся, как эхо, Брокхерст, делая ход Хиггенса своим арбалетом. - Сперва требуется уладить дело с объяснением, Трокводл.
- Господа, господа, - успокаивающе вмешался Ааз, шагнув между мной и арбалетами. - Прежде чем вы продолжите, я должен настоять на том, чтобы представиться как подобает. Если вы мне дадите минутку, пока я удаляю свою личину.
Вид двух арбалетов так сильно напугал меня, что я чуть было не пропустил намек.
|< Пред. 70 71 72 73 74 След. >|