Страница:
49 из 85
Она прочертила след по закопченной щетине, лизнула скулу и канула в горловину свитера пропахшего потом и гарью, не успев замерзнуть.
Ее никто не видел.
Глава 2
– Ты не дашь этому хода! – уверенно сказал Мангуст. – Тебе все равно никто не поверит! Это во-первых. А во-вторых – я этого не допущу.
Он намеренно сел подальше от лампы, скрывая лицо в тени. Сел в любимое Викино кресло, обтянутое потертой кофейной кожей, глубокое и уютное. В кресло, которое иногда служило им любовным гнездышком.
Плотникова полусидела-полулежала в нем, пристроившись поперек – ноги на одном подлокотнике, спина оперта на другой, в коротком халатике или домашних джинсах и футболке, с лэптопом на круглых коленках…
Плотный абажур рассеивал и без того неяркий свет, придавая всему вокруг теплый желтоватый оттенок. Но даже если бы в комнате царил полный мрак, Сергеев узнал бы своего куратора сразу. По силуэту, по запаху, по первым же звукам голоса, который почти не изменился за те несколько лет, что Мангуст был мертв.
– Выпьешь? – спросил Михаил пересекая гостиную. Тирада Мангуста при этом осталась безответной. – Грешно не выпить за встречу! Тем более, когда впервые в жизни говоришь с официальным покойником…
Мангуст хмыкнул и Михаил, стоящий к нему спиной, отчетливо представил себе, ироничную гримасу на его лице.
– Ром? Текила? Виски? Или просто водка? – он открыл бар и достал оттуда пару толстостенных стаканов.
Звякнуло стекло.
– Водки, – сказал Мангуст.
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|