Страница:
57 из 85
Правда аккуратно рассмеялся, весьма сдержано. Обижать Мангуста, а тот был мнителен, как девица на выданье, было занятием небезопасным. Доводилось видеть, что такое обиженный Мангуст.
– Андрей Алексеевич…
Последний раз он называл Мангуста по имени-отчеству без малого двадцать шесть лет назад, еще до того, как им раздали кодовые имена. Буквально первые несколько дней пребывания в школе.
Обычное человеческое имя Мангусту не подходило. Был он именно Мангуст – стремительный, как молния, бесстрашный, как безумец… Но никакого безумия там и близко не было, был только жестокий, математический расчет…
Мангуст – убийца кобр, а никакой не Андрей Алексеевич. Да и было ли это имя настоящим – тоже вопрос. Что, вообще, настоящего было в этом человеке, кроме тяжелого и холодного, как северный ветер взгляда темных, безжалостных глаз?
– Андрей Алексеевич! А что, Контора и Россия – теперь одно и тоже?
Теперь рассмеялся Мангуст и Сергееву показалось, что вполне искренне. Так посмеиваются над глуповатым ребенком, доставшим взрослых своими вопросами.
– Вполне возможно, что одно и то же. Ответь себе сам. Зная твою любовь к обобщениям, Умка – я не буду спорить. Уметь обобщать хорошее качество для аналитика. Вот только выводы из обобщений у тебя не всегда верны. Контора, она знаешь ли, служила Империи в прошлом, служит и сегодня. Только называлась она по-разному в разные времена.
|< Пред. 55 56 57 58 59 След. >|