Страница:
31 из 344
Темпус, дабы соответственно приветствовать подругу принца, сделал шаг вперед, положил одну руку на эфес покоившегося в ножнах из акульей кожи меча, а другой взял ее руку.
- Моя госпожа Шупансея, люди величают меня Темпусом...
- Таинственный рыцарь, - перебила та, - мы слышали рассказы о тебе.
Из-за гобелена, начисто позабыв о жреческом достоинстве, с криком вылетел Изамбард, приспешник и помощник Молина Факельщика:
- Быстрее! Мой господин! Во дворце мертвые змеи! И много! А в детской Никодемус... он срубил голову одной из священных змей!
Изамбард остановился, лишь едва не столкнувшись с Темпусом, и в страхе умолк. Следом за ним в покоях появился и сам Молин Факельщик. Никогда не забывающий о своей должности и необходимых церемониях, жрец не стал сразу комментировать крики своего помощника, но обратился к собравшимся так, будто это они, а не он столь бесцеремонно ворвались в покои.
- А, Темпус! Ты наконец-то решил посетить Санктуарий? - осведомился городской иерарх нейтральным тоном, умело скрывая нахлынувшие эмоции, вызванные внезапным появлением маршала в городе.
- Так и есть. - Темпус ненавидел жрецов, и Молина в особенности. Он улыбнулся, предвкушая, как поставит на место этого желтолицего, когда на корабле вместе с Тероном прибудет Брахис. - Факельщик, похоже, у твоего миньона возникла проблема.
|< Пред. 29 30 31 32 33 След. >|