Страница:
40 из 344
Это сделала ты? После того, как я оставил его умирать, ты вдохнула в него душу и вылечила. Жеребец губами мягко взял Страта за руку, требуя к себе внимания. - Ишад, ответь мне, как это было?
Ветер донес до воина шелест ее голоса.
- Стратон, я спасла его для тебя. Прощальный подарок, если этот приезжий... - Ишад показала на дорогу, где, если пристально вглядеться в залитую лунным светом улицу, можно было рассмотреть вдали всадника, хотя стук копыт еще тонул в громком дыхании жеребца Страта. - ...Если он положит конец тому, что есть... было между нами. Ответ за тобой.
Ишад повернулась и ушла в дом, гулко захлопнув за собой дверь.
Еще ни разу на его памяти Ишад так не уходила.
Дожидаясь, пока подъедет таинственный незнакомец, Страт внимательнейшим образом осмотрел своего жеребца. На нем не было ни единого следа от ран, отчего воина охватило волнение. Когда-то ему довелось увидеть Джанни, некогда одного из Союза, а ныне нежить, пышущую только жаждой мести своим нисийским убийцам. Он видел и Стилчо, который пусть и был в лучшей форме, но его тоже нельзя было спутать с живым человеком. Вместе с тем лошадь выглядела так, как и должна была, с сильной грудью и раздувающимися боками. Лошадь не может быть зомби, по крайней мере, Стратон очень надеялся на это.
Воин как раз решил сесть верхом и испытать жеребца, когда приблизившийся всадник окликнул его:
- Эй, Страт, это ты?
От звука этого голоса Стратон прирос к месту, точно пораженный ведьмовским проклятием.
|< Пред. 38 39 40 41 42 След. >|