Страница:
187 из 192
Про Пендальфа напишем, про Агронома и его телку новую – говорят, он ее у атамана Бориса на спор выиграл. Про Сарумяна вот, недобитого, можно написать, про пацанов наших. Я, кстати, уже кое-что сочинил, вот послушай.
Сеня наморщил лоб, потом откашлялся и затараторил:
– Спрашивает тебя как-то раз Пендальф: «Отгадай: два кольца, два конца, а посередине гвоздик». А ты такой: «Голубые, что ли, женятся?» А он такой: «Нет, это ножницы!» А потом ты меня встречаешь и говоришь такой: «Отгадай, Сеня, на конце два кольца, но не голубые?» А я такой: «Ахинея какая-то!»
Пытаясь отыскать в льющемся на него потоке бреда хоть одну здравую мысль, Федор затряс головой:
– Сеня, а я что?
Тот продолжил рассказывать с видимым удовольствием:
– А ты такой: «Вот и я говорю – ахинея! А Пендальф говорит, что ножницы».
Шмыга, невесть каким образом высвободившийся из веревок, подслушивал этот разговор, сидя на ступеньках за углом. Он уже хотел было вписаться в намечающуюся мазу – хотя бы писарчуком, ну, или там директором по PR… Однако решил слегка повременить и переждать в укрытии, о чем не пожалел уже через минуту.
Эффералган, шаривший по развалинам со своим отрядом, отыскал карапузов и, поинтересовавшись, о чем это они тут перетирают в сложные для страны годы, предложил свои услуги:
– Будете кино снимать, берите меня продюсером!
Тут же в беседу вписался и давешний медвежатник, предлагавший «ломануть ювелирку». Ему тоже не терпелось провернуть прибыльное дельце:
– Кино лучше всего у нас в Новой Зеландии снимать.
|< Пред. 185 186 187 188 189 След. >|