Страница:
39 из 75
Директор распорядился закрыть кабинет физики на засов, директор знал, что Лаэрт Анатольевич пока совершил только одно путешествие во времени - в далекое прошлое, в эпоху диплодоков, - а теперь оказывалось, что он, нарушив директорский запрет, еще раз включал машину времени, чтобы съездить в будущее, вскрыв при этом закрытый на засов кабинет.
У учительской нарастал неразборчивый гул голосов; он стал проходить даже сквозь плотно закрытую дверь. Очевидно, там уже было много народу, хотя учителя продолжали подходить. Прошла учительница физкультуры Галина Сергеевна, потом Петр Ильич, литератор. Когда дверь открывалась, в коридор долетали обрывки фраз, например, такие: "Но ведь это не прошлое, а будущее...", "Неизвестно, что он еще натворит...", "Не могу я преподавать как на вулкане...". Медленно тянулись минуты, коридор наполнялся школьниками, и вскоре веселый коридорный гул полностью заглушил шум в учительской. Из нее вдруг вышел Степан Алексеевич и пошел в сторону кабинета физики. Скоро он вернулся, покачивая головой, и исчез за дверью опять.
Появился Изобретатель с отрешенным и вдохновенным лицом. Однако Костю и Петра он все-таки заметил и, подойдя к подоконнику, заговорщически зашептал:
- Ночью я все рассчитал, все понял! Теперь никаких накладок быть не должно! И всего-то каких-нибудь двадцать минут работы, надо перемонтировать блок...
- Лаэрт Анатольевич, - остановил его Костя Костиков, - они все знают! - Он показал на дверь учительской. - Мы вчера забыли здесь "Пионерскую правду" из будущего, а Букина ее нашла. Они знают, что вы, нарушив директорский запрет, ездили в будущее.
- Ну так что же! - сказал Изобретатель с прежним вдохновением.
|< Пред. 37 38 39 40 41 След. >|