Двенадцать подвигов Рабин Гута :: Лютый Алексей
Страница:
10 из 85
Немая сцена росла и ширилась. В дежурку то и дело заходили иные-прочие сотрудники нашего отдела и поочередно застывали, глядя на нас, как на призраков. Мои менты не желали приходить в себя, не в силах оторвать глаз от претерпевшего метаморфозу Кобелева, а я метался от одного к другому и постепенно начинал звереть, извините, от тщетности собственных усилий вернуть их к действительности. Я уже успел порычать и подумывал, не покусать ли кого-нибудь, но тут неожиданно мне оказали помощь.
— И что это тут, как в бане, за выставку восковых фигур устроили? — прогремел позади меня знакомый голос. Я обернулся и едва не уронил нижнюю челюсть себе на передние лапы!
В дверях, ведущих в глубь нашего отдела внутренних дел, стоял экс-старший дежурный Матрешкин. Причем стоял не как-нибудь, а подбоченясь, гордо неся на плечах подполковничьи погоны. Сеня медленно, о-очень медленно повернулся к нему. Движение моего хозяина повторили и Жомов с Поповым, причем Андрюша от неожиданности едва не приземлился на пятую точку и почему-то похлопал себя по карманам. Крест, что ли, искал?! А Матрешкин замер в дверях, подобно всем остальным. Несколько секунд он молча багровел, а затем прорычал:
— Жомов, и что это за маскарад ты тут устроил? После вчерашней пьянки отойти не можешь? — И прежде чем Ваня успел что-либо ответить, «подполковник-лейтенант» продолжил орать: — Ты что это такое на себя нацепил?
— Не понял, что за наезд?.. — обескураженный Жомов осмотрел себя с ног до головы.
|< Пред. 8 9 10 11 12 След. >|